sss

 Задать вопрос,

заказать звонок

Ст. м. Чистые пруды, 1 мин. от метро!  Адрес, ТЕЛЕФОН, работаем в праздники! >> 

 
 
 
 

Купить отель в Германии:
готовый бизнес "под ключ"

Помощь в поиске и оформлении отеля в Германии,
полное сопровождение вашего бизнеса в первое время
и решение всех социально-бытовых вопросов адаптации семьи
Скопить достаточно денег и купить себе небольшой отель, или вложить свои заработанные деньги в гостиничный бизнес – такие мысли посещают едва ли не каждого человека.

А если такой бизнес делать в Германии, то это будет и стабильно, и надежно.

Плюсы понятны – ваши деньги застрахованы, приносят хорошую прибыль (и гораздо больше, чем банковский депозит в России), но есть и минусы – и основной из них: мало кого из нас учили быть отельером, да еще и в другой стране. Другой язык, законодательство, незнакомая налоговая система?

Еще пару лет тому назад мы бы сами отговаривали вас от этой идеи…

Но обо всем по порядку.

О каких дополнительных плюсах вы еще не задумывались?

Такое занятие, как управление собственным отелем, очень хорошо подходит, например, оказавшимся в Европе женам с детьми, особенно в ситуации, когда муж вынужден по делам проводить много времени в России. Отель потребует постоянного внимания каждый день, вынудит выучить немецкий язык, стать немного бухгалтером, психологом, предпринимателем, заняться чем-то настоящим, интересным, почувствовать, что от тебя многое зависит. И к тому времени, когда дети вырастут, перестанут нуждаться в родителях и уедут из дома, женщина уже имеет интересное занятие, чувствует себя нужной, самостоятельной, и выбирает, кого из друзей и знакомых она захочет видеть у себя в отеле в этом сезоне в качестве гостей.

Гостиничный бизнес великолепно подходит и молодым пенсионерам: в отличие от остальных своих сверстников, им не только не будет скучно, так еще и ежегодные посещения родственников до седьмого колена просто гарантированы. Как и приезды внуков на каникулы - куда как интереснее приезжать к бабушке и дедушке в гостиницу на море, чем в городскую квартиру. Мы видели 2 примера, как такие отели покупали взрослые дети для своих родителей-пенсионеров, и благодаря этому просто продляли на добрый десяток-два лет активную и интересную жизнь своим родителям! Единственно - в этом случае нужно быть готовыми к тому, что через 10-20 лет этот отель нужно будет продавать - с годами управляться таким хозяйством становится все сложнее. Альтернативно – заранее готовить помощников, на которых можно будет переложить часть ежедневных обязанностей.

Семейный отель подходит и молодой активной паре, готовой дружно вкладываться и деньгами и временем, чтобы, купив и раскрутив небольшой отель, купить потом новый, побольше, а следующий еще больше.

Один из подобных вариантов находятся прямо перед нашими глазами – купленный за 120.000 евро маленький отель был превращен за 4 года в недвижимость со стоимостью 700.000 евро.

Размер инвестиций

Для начала - на какую стоимость вы ориентируетесь? Например, если это несколько миллионов евро - то в отеле будет много комнат, но и достаточно персонала, чтобы обеспечить его бесперебойную работу. Но потребуются и навыки управления персоналом.

За 1-2 миллиона можно найти и маленький, очень красивый и ухоженный отель на 2-6 комнат в отличном, посещаемом месте на первой линии домов (прямо у моря), где номера будут стоить 150-200 евро за ночь… Управлять таким отелем можно и несложно будет в одиночку.

Можно найти и небольшой отель общей стоимостью от 300.000 евро до миллиона.

Например, за 280.000-400.000 евро можно купить 3-4-квартирный отель, это примерно 20-койко-мест. В этом случае можно будет оформить «гевербе» - индивидуальное предпринимательство (оно ограничено 4 квартирами без дополнительных услуг – например, без завтраков). Такие квартиры можно сдавать за 65 евро в сутки. В сезон на северном море можно продать 150 ночей. То есть оборот будет 39.000 евро, примерно 12.000 уйдет на содержание. Для управления отелем на 25-30 койко-мест нужен один человек и один помощник.

В отеле за 700-800 тыс. евро среднего класса на 60 койко-мест потребуется 2 человека.

Стоимость отеля будет сильно зависеть от того, требуется ли в нем дополнительный ремонт. Многие гостиницы продаются владельцами, находящимися в очень преклонном возрасте, которые последние годы почти не занимались ремонтом. Чаще всего необходимо обновлять ванные комнаты (перекладывать кафель, или обновлять сантехнику).

О чем еще нужно задуматься

Вам нужно понять – готовы ли вы лично к ежедневной и круглосуточной работе.

Дело в том, что найм любого дополнительного сотрудника (который будет работать вместо вас) – это дорого (зарплата + высокие налоги), хлопотно (сотрудников нужно контролировать), и уволить сотружника в Германии очень сложно. И каждый дополнительный работник отрицательно влияет на прибыльность гостиничного бизнеса. В этом случае вы, скорее всего, выиграете от роста стоимости недвижимости – из-за нулевых ставок в банках по депозитам все больше европейцев начинают вкладываться в недвижимость, и она в последние годы начала расти… Например, отель, который еще в 2016 году стоил 500.000 евро, в 2017 был продан уже за 700.000 евро.

Но если важна не только стоимость недвижимости, а и ежемесячный доход, то в небольших отелях нужно будет рассчитывать, в первую очередь, на свои силы, а не на наемный персонал. Нужно будет научиться застилать постели, выставлять завтраки и ремонтировать все, что только можно, своими руками. Ремонт даже польскими бригадами обходится достаточно дорого, а ремонт, сделанный немецкой компанией, оказывается обычно просто неподъемным по стоимости. Нужно будет принимать гостей на ресепшен, встречать поздно ночью задержавшихся в пробках клиентов, ежедневно рассказывать одно и то же об отеле и окружающей местности. Плюсы этого – после первого непростого года вы и сами не заметите, как бойко уже разговариваете на немецком, как легко вы решаете любые проблемы, сколько разных людей вы узнали, и сколько нового узнаете из разных уголков Германии и Европы благодаря постояльцам.

Еще в Германии чаще, чем в России, постояльцы возвращаются в одни и те же отели в том случае, если им понравилось обслуживание. Да и сарафанное радио здесь работает тоже великолепно. Поэтому, если быть готовым вложить несколько своих лет и добрую половину души, то и отдача в виде возвращающихся постояльцев и прибыли вас более чем порадуют.

Да, отель на море, например, на северном, или на Балтике – это работа на полгода. К зиме отели закрываются, и вы можете отдохнуть, и заняться чем-то другим до наступления следующего сезона.

А еще – это курорты для степенного, спокойного отдыха – для неспешных променадов вдоль моря, среди ухоженных, красивых улочек и парков, с полезным воздухом и вкуснейшей свежайшей рыбой. Это совсем не Ибица, здесь нет дискотек и шума; здесь хоть и хватает молодежи, но это обычно влюбленные парочки, гуляющие друг с другом за ручку. Большая часть посетителей на этих курортах – спокойные, улыбчивые, доброжелательные немцы, у которых вечно в моде остается их северное, пусть и холодное, но такое родное море.

Кстати, с 2016 года спрос на отдых на Северном море и на Балтике в Германии сильно возрос - т.к. немцы стали меньше ездить в нестабильные Египет и Турцию.

С чем вам еще придется столкнуться?

Неправильно выбранный объект – куда бы вы ни приехали на просмотр отелей, вам будут нахваливать город и конкретный отель. Задача продавца и маклера – продать вам этого «слона» любой ценой. А неприятные сюрпризы начинаются обычно проявляться сразу после покупки.

Неверная тактика – какие цены ставить? Давать ли скидки? Когда начинать сезон, и когда его заканчивать? Открывать ли отель в рождественские и новогодние праздники? А какой завтрак выгоднее – «шведский стол», или на заказ? На что обращать особое внимание в описании отеля? Ориентироваться ли на русскоязычных постояльцев? Все это можно вычислить самостоятельно методом проб и ошибок в течение нескольких лет…

Незнание налогового законодательства Германии. Какую систему налогообложения выбрать? Как приходовать выручку? Какие есть возможности легальной налоговой оптимизации? Для этого тоже нужно пропустить все цифры через себя в течение нескольких лет.

Менталитет немецких постояльцев. Что важнее клиентам – бесплатные завтраки, или Wi-Fi? А какой завтрак они больше ценят – «шведский стол», или на заказ? Хотят они «родительского внимания», или их лучше оставить в покое? Можно ли их спросить напрямую, и какую часть правды они скажут?

Плохое знание немецкого языка. И это – единственная проблема, которую решить сможете только вы самостоятельно. Мы поможем найти курсы немецкого языка, но без вашего искреннего желания и стремления ни один, даже самый хороший учитель, языку вас не научит. Кстати, немцы толерантно относятся к иностранцам, и восхищаются теми, кто пытается говорить на немецком, потому что искренне считают, что немецкий – очень трудный язык. Конечно, по сравнению с английским, грамматика немецкого несколько сложнее, но зато она гораздо проще русской. А на русском языке вы ведь научились разговаривать?

Все вышеперечисленное приводит к частичной потере денег в первые годы. И хорошо, если эти потери не приведут к банкротству и потере всего бизнеса, инвестированных денег, времени и мечты.

Но!

Вы можете войти в управление своим отелем плавно, продуманно и без дополнительных стрессов.

Работающий отель в германии "под ключ"

В 2011 году одна упорная русская женщина Лидия, живущая в Германии, решила купить себе часть дома в курортном городе под отель. Все эти годы она ОЧЕНЬ много работала, делала все своими руками, разбиралась в бухгалтерии со штоербератором (с налоговым консультантом, примерна как главный бухгалтер в России), выкупила оставшиеся части дома, проходила все вышеперечисленные вопросы самостоятельно. Где-то недозарабатывала, где-то теряла заработанные деньги…

Спустя 4 года ее инвестиции выросли со 120.000 первоначальных евро до 700.000 евро.

Прибыльность составляет 40.000-50.000 евро в год.

Отель имеет оценку 8 из 10 возможных в booking.com (это очень высокая оценка!).

Лидия прошла все это на себе и готова поделиться с вами своим умением прямо в полевых условиях.

А наша компания выступит гарантом исполения услуг, а заодно возмет на себя бытовую и социальную адаптацию вашей семьи.

Что мы вам предлагаем:

Мы помогаем вам выбрать отель на Северном, или Балтийском море. Стоимость хороших небольших отелей в округе начинаются примерно от 300.000 евро (но такой отель обязательно потребует дополнительного ремонта). Хороший объект можно купить от 500.000-700.000 евро.

Вы сами принимаете окончательное решение о покупке, но получите в нашем лице, и в лице Лидии экспертов, которые подскажут, хорошая ли это инвестиция, и на что нужно обратить особое внимание перед покупкой объекта, перед покупкой также будет составлен и согласован с вами бизнес-план (при составлении мы исходим всегда из средне-негативного сценария). Отель сразу будет оформлен на вас (физическое, либо юридическое лицо).

Вы получаете на один сезон сопровождение в нашем лице, и в лице Лидии: мы поможем вам взять управление отелем в свои руки и избежать большинство ошибок, которые делают начинающие. То есть вы будете обучаться новой профессии отельера, вникать во все тонкости эффективного управления своей собственной гостиницей, имея право решающего голоса, а мы будем подстраховывать вас, постепенно отдавая вам все больше задач, чтобы в конце сезона вы могли справиться со всем самостоятельно, не прибегая больше к нашей помощи.

Сразу оговоримся: вы будете сами управлять отелем, сами нанимать персонал (если нужно), и своими руками все делать. Но у вас будет к кому обратиться за ответом на любой вопрос; а помимо возникающих вопросов вы получите множество советов и рекомендаций, спросить о которых вы не догадаетесь: выбор системы налогообложения, общее введение в систему налогообложения, работа с букинг.комом, подготовка отеля к открытию (обучение поиску специалистов по оснащению и ремонту отеля), обучение подготовке и уборке номеров, выбор и приготовление завтраков, обучение приему гостей, возможности легальной минимизации налогообложения и миллион прочих вопросов.

Стоимость программы – 30% от суммы инвестиций, но не менее 50.000 евро. Оплата происходит поэтапно. Но начинать нужно с консультации в нашем офисе в Москве.

Вид на жительство

Просим обратить ваше внимание на то, что только на основании купленного отеля получить вид на жительство в Германии невозможно! Если вы не проживаете на данный момент в Германии, то вид на жительство нужно будет получать по другой программе – варианты мы подскажем вам на консультации.

Если у вашей семьи есть паспорт другой страны ЕС, то с ними можно проживать в Германии без ограничений, с Видом на жительство, выданным другой страной ЕС - с некоторыми ограничениями.

У вас есть вопросы?

Обращайтесь, пожалуйста, к нам!

Просим заранее согласовывать встречу с Ниной Майской, которая ведет данную тематику (Нина много времени проводит в Германии и поэтому не всегда доступна в Москве).

     
Статьи: