Оформление российской пенсии
для проживающих за рубежом (в Европе)
для проживающих за рубежом (в Европе)
Граждане России, живущие за рубежом (например, в Германии), в любом случае имеют право оформить и российскую пенсию.
ВАЖНО: российскую пенсию нужно оформить ДО ОТКАЗА ОТ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСТВА (если вы планируете от него отказываться). Уже после того, как она оформлена - вы можете отказаться от российского гражданства и продолжать получать пенсию от России независимо от гражданства!
Пенсионный возраст для россиян наступает на 5-15 лет раньше, чем, например, для граждан Германии. Поэтому возможно оформить российскую пенсию ещё до выхода на немецкую. При этом существует возможность оформить пенсию без поездки в Россию. Вы сможете подготовить все документы в Германии (либо в той стране, в которой вы проживаете - вплоть до Китая). Мы при этом проверяем комплектность документов, по необходимости мы сами запрашиваем архивные справки в России, которые может потребовать пенсионный фонд РФ.
Комплект документов на пенсию мы подаём сами в пенсионный фонд в России. Свою пенсию вы сможете перечислять на ваш банковский счёт за рубежом России (на немецкий, австрийский, китайский), или откладывать на счет в российском банке, и с некоторой периодичностью их снимать (например, по пластиковой карточке в Германии).
Стоимость оформления российской пенсии
Стоимость услуг - от 300 евро.
Окончательная стоимость зависит от многих факторов: хорошо ли читаются штампы на трудовой книжке, существует ли в данный момент предприятие, на котором вы работали (или нужно будет делать запросы в архивы).
Дополнительные услуги
Мы можем решить по вашему поручению и другие вопросы с пенсионным фондом - донести необходимые справки, оформить перевод пенсии на счет за рубеж (например, в ваш немецкий банк в Германии).
Пенсионный возраст
Обычно по старости выходят на пенсию женщины в возврасте 55 лет, мужчины в 60 лет.
Минимальная пенсия
Минимальная пенсия зависит от региона РФ и составляет, в среднем, 6000 руб.
Есть вопросы? Звоните или пишите в наш отдел иммиграции.
.